| 2025 | 3 |
| 2024 | 6 |
| 2023 | 7 |
| 2022 | 2 |
| 2021 | 2 |
| 2020 | 1 |
| 2019 | 2 |
| 2018 | 2 |
| 2017 | 2 |
| 2016 | 4 |
| 2015 | 2 |
| 2014 | 2 |
| 2013 | 5 |
| 2012 | 13 |
| 2011 | 3 |
| 2010 | 8 |
| 2009 | 16 |
| 2008 | 1 |
| 2007 | 1 |
| 2006 | 5 |
| 2005 | 4 |
| 2004 | 11 |
| 2003 | 1 |
| 2002 | 1 |
| 2001 | 4 |
2006 | |||||
| 1 | 2399 | Гуляевская Н.В. Социальная педиатрия как новое направление в практике социальной работы // Всероссийский медицинский научн. – производствен. журнал. – 2006. – №12. – 0, 25 п.л. Статья в ОТРАСЛЕВОМ периодическом журнале Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
3
|
||
| 2 | 2396 | Гуляевская Н.В. Социальный проект управления потенциалом профессиональной идентичности личности студента в условиях создания системно-структурной модели: лицей (школа) - колледж - вуз // / Н. В. Гуляевская // Социальные взаимодействия в транзитивном обществе : сб. науч. тр. - Новосибирск : НГУЭУ, 2006. - Вып. 8. - 0,5 п.л. Статья в СБОРНИКЕ научных трудов Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
5
|
||
| 3 | 2398 | Гуляевская Н.В. Технология формирования механизмов социальной адаптации студентов в современном российском обществе // / Н. В. Гуляевская // Развитие воспитательной системы вуза в современных условиях : материалы регион. науч.-практ. конф. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2006. - 0,8 п.л. Статья в СБОРНИКЕ научных трудов Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
6
|
||
| 4 | 2397 | Гуляевская Н.В. Технология формирования рефлексивной культуры как составляющая адаптациогенеза студентов // / Н. В. Гуляевская // Развитие воспитательной системы вуза в современных условиях : материалы регион. науч.-практ. конф. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2006. - 0,3 п.л. Статья в СБОРНИКЕ научных трудов Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
3
|
||
| 5 | 2400 | Гуляевская Н.В. Управление социальной адаптацией молодежи в современном российском обществе : вопросы концепции и технологии // / Н. В. Гуляевская. - Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2006. - 292 c. Монографии, выпущенные издательствами российских вузов (организаций) Правка соавторам РАЗРЕШЕНА |
292
|
||