Порядок организации учебного процесса:
Практические навыки по дисциплине «Госпитальная педиатрия»
Сбор и оценка анамнеза: социального, биологического, генеалогического
Оценка физического развития пациента на основе использования данных антропометрических стандартов и индексов
Проведение и оценка результатов функциональных нагрузочных проб по Шалкову, Штанге-Генча
Измерение и оценка артериального давления, частоты сердечных сокращений и дыханий в минуту у пациента
Клиническое обследование больного пациента: осмотр, аускультация, перкуссия, пальпация
Оценка результатов анализов:
Оценка коагулограммы: время свертывания, длительность кровотечения, протромбиновый индекс, протромбиновое время, время рекальцификации
Оценка результатов инструментальных методов исследования:
Оценка выявленных при обследовании пациента патологических изменений и формулирование предварительного диагноза
Обоснование этиологической, патогенетической и посиндромной терапии при различных патологических состояниях у пациентов. Алгоритм оказания неотложной помощи.
Ведение типовой медицинской документации: истории болезни ребенка
Расчет и коррекция питания больных детей различных возрастов
Составление режима дня больных детей различных возрастов
№ п/п | Направление подготовки/ специальность | Форма обучения | Дисциплина | Форма контроля | Семестр | Рабочая программа | Курс moodle | Методические разработки | Литература | |
Основная | Дополнительная | |||||||||
План набора 2021 | ||||||||||
1 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Факультетская педиатрия | Зачет | 8 | Перейти | 1 | 2 | ||
План набора 2020 | ||||||||||
2 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Факультетская педиатрия | Зачет | 9 | Перейти | 1 | 1 | 2 | |
3 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Факультетская педиатрия | Экзамен | 10 | Перейти | 1 | 1 | 2 | |
4 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | Практика | 10 | |||||
5 | 32.05.01 Медико-профилактическое дело | Очная (6) | Педиатрия | Зачет | 9 | Перейти | 1 | 2 | ||
План набора 2019 | ||||||||||
6 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Госпитальная педиатрия | Зачет | 11 | Перейти | 6 | |||
7 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Недоношенные дети | Зачет | 11 | Перейти | 1 | |||
8 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Региональные особенности иммунной патологии у детей | Зачет | 11 | Перейти | 1 | 1 | ||
9 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности "Основы научно-исследовательской работы" | Практика | 11 | Перейти | ||||
10 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Симуляционный курс | Зачет | 11 | Посмотреть | Перейти | 1 | 9 | 29 |
11 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Государственная итоговая аттестация | Гос. экзамен | 12 | Перейти | 3 | 11 | ||
12 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Госпитальная педиатрия | Зачет | 12 | Перейти | 6 | |||
13 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Симуляционный курс | Зачет | 12 | Посмотреть | Перейти | 1 | 9 | 29 |
14 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Недоношенные дети | Зачет | 12 | Перейти | 1 | |||
15 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Региональные особенности иммунной патологии у детей | Зачет | 12 | Перейти | 1 | 1 | ||
16 | 31.05.02 Педиатрия | Очная (6) | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности "Основы научно-исследовательской работы" | Практика | 12 | Перейти |